Канаты стальные, трос грозозащитный, провод, крепеж

Канаты стальные, трос грозозащитный, провод, крепеж

Поставка металлопродукции по России и странам СНГ

Грозозащита: как уберечься от молнии?

Грозозащитный трос — провод, который используется для защиты воздушных линий электропередач от молний. Подвешиваются стальные канаты над высоковольтными линиями. Потом такие грозозащитные тросы заземляются у каждой высоковольтной опоры.

Для защиты от молний, предназначены стальные канаты или грозозащитные тросы, выпускаются больше всего из огромного количества стальной проволоки, которая прошла процесс оцинковывания. Варьируется сечение грозотроса в пределах от 70 мм до 50 мм. Стальные канаты обозначаются буквой «С». Затем идет цифра, указываемая на площадь сечения.

защита линий электропередач
Грозозащитный трос используется для защиты от молний

От угла защиты ЛЭП, зависит высота подвеса грозотроса. Если линия электропередач железобетонная или металлическая и напряжение составляет 110кВ и выше, то защита монтируется по всей длине линии.

Грозозащитные тросы, по способу крепления прикрепляются с использованием изоляторов, то тогда ток от попавшей молнии попадает на заземление через искровой промежуток. Грозотросы с изоляцией применяются на ВЛ в сочетании с автоматизированная гололеда плавкого типа.

Если воздушная линия имеет напряжение в 150 кВ и меньше, и отсутствует гололеда плавкого типа или отсутствует наличие связи высокочастотного типа на этом тросе, то крепление изолированного типа монтируется на железобетонных и металлических опорах.

Грозозащитный трос с напряжением от 220 до 750 кВ для ВЛ крепится с использованием шунтированных изоляторов.

Для того, чтобы передать высокочастотные сигналы связи может быть использован грозозащитный трос изолированного типа. Используются два грозотроса на ВЛ где располагаются горизонтально силовые провода.

В настоящее время используются грозозащитные тросы, со встроенным кабелем оптико-волоконного типа.

Такая прокладка связи сохраняет материальные расходы и обслуживание такой линии намного легче, чем подземной.

Яндекс.Метрика